[Release] IGCN Season 9 Repack + Custom + Source | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

[Release] IGCN Season 9 Repack + Custom + Source

Тема в разделе "Релизы с исходами", создана пользователем bloodknigh, 1 дек 2018.

Обсуждение темы [Release] IGCN Season 9 Repack + Custom + Source в разделе Релизы с исходами на форуме zetta-forum.ru.

  1. bloodknigh

    bloodknigh Интересующийся

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Folder Client + serverfiles + source
    https://mega.nz/#F!OElDUD7T!YqneDD3x4dy1CaZ4oONFiA

    i stop working on this.
    this is IGCN file + Xteam customs
    fixed wing charset add wings dynamic effect.
    some stuff missing in server side for fixed just copy from xteam source.

    - update client side
    + optimize and cleaned
    + add camera 3D
    + allow switch font
    + add launcher checker
    Code:
    #define oUserPreviewstruct *(int*)0x7F7E904

    #define pPlayerState *(int*)0x1205338
    #define MAIN_WINDOW *(HWND*)(0x123CA8C)
    #define pPreviewThis ((LPVOID(*)()) 0x437357)
    #define pGetPreviewStruct ((DWORD(__thiscall*)(LPVOID This, int ViewportID)) 0x958F37)
    #define pCursorX *(int*)0x8B97684
    #define pCursorY *(int*)0x8B97688
    #define pLoadImage ((int(__cdecl*)(char *Path, int, int, int, char, char)) 0x7B98E8)
    #define pDrawGUI ((int(__cdecl*)(int, float, float, float, float)) 0x7CB14F)
    #define pDrawImage ((int(__cdecl*)(int ImageID, float PosX, float PosY, float Width, float Height, float Arg6, float Arg7, float ScaleX, float ScaleY, BYTE FillCenter, BYTE FillBolder, float alpha)) 0x638FFB)
    #define pDrawInterface ((void(*)()) 0x82141C) //1.05.25
    #define pDrawInterfaceCall 0x008213FA
    #define pLoadSomeForm ((void(*)())0xA275B6)
    #define pLoadSomeFormCall 0x00632DD3
    #define pMapNumber *(int*)0x1206ED0
    #define pPlaySound ((int(__cdecl*)(char * path, int a2)) 0x4D6801)
    //Text
    #define pTextThis ((LPVOID(*)())0x4512A0)
    #define pSetFont ((int(__thiscall*)(LPVOID This, HFONT font)) 0x45150F)
    #define pTextUnknown1 ((int(__thiscall*)(LPVOID This, int a2)) 0x45148E) // -1
    #define pTextUnknown2 ((int(__thiscall*)(LPVOID This, int a2)) 0x4514E7) // 0
    #define pSetBGColor ((int(__thiscall*)(LPVOID This, BYTE r, BYTE b, BYTE g, BYTE h)) 0x4514B6)
    #define pSetTextColor ((int(__thiscall*)(LPVOID This, BYTE r, BYTE b, BYTE g, BYTE h)) 0x45145D)
    #define pDrawText ((int(__thiscall*)(LPVOID This, int PosX, int PosY, LPCTSTR Text, int nCount, int nTabPositions, LPINT lpnTabStopPositions, int nTabOrigin)) 0x451537)
    #define pGetTextLine ((int(__stdcall*)(int line)) 0x436D3A)

    Code:
    #pragma once

    #pragma pack(push, 1)
    struct Vangel
    {
    float X;
    float Y;
    float Z;
    };
    #pragma pack(pop)

    #pragma pack(push, 1)
    struct ObjectModel
    {
    /*+0*/ int Prev;
    BYTE gap01[30];
    /*+34*/ WORD AnimationID;
    BYTE gap02[28];
    /*+64*/ DWORD skinID;
    /*+68*/ //DWORD unknown68
    BYTE gap03[48];
    /*+116*/ float Scale;
    BYTE gap04[120];
    /*+240*/ Vangel SelectZone;
    /*+252*/ Vangel Unknown248;
    /*+264*/ Vangel VecPos;
    /*+276*/ Vangel WorldPos;
    BYTE gap548[260];
    /*+548*/ DWORD GlowType; //= 1 like Monster 258 Luke helper
    };
    #pragma pack(pop)

    #pragma pack(push, 1)
    typedef struct //season 9
    {
    BYTE gap01[14];
    /*+14*/ bool InSafeZone;
    /*+15*/ BYTE Unknown15;
    /*+16*/ BYTE Unknown16;
    /*+17*/ BYTE IsLiveObject;
    /*+18*/ BYTE Unknown18;
    /*+19*/ BYTE Class;
    /*+20*/ BYTE Unknown20;
    /*+21*/ BYTE CtlCode;
    /*+22*/ BYTE Unknown22;
    /*+23*/ BYTE Unknown23;
    /*+24*/ BYTE Unknown24;
    /*+25*/ BYTE Unknown25;
    /*+26*/ BYTE Unknown26;
    /*+27*/ BYTE Unknown27;
    /*+28*/ BYTE Unknown28;
    /*+29*/ BYTE Unknown29;
    /*+30*/ BYTE Unknown30;
    /*+31*/ BYTE GensInfluence;
    /*+32*/ BYTE Unknown32;
    /*+33*/ BYTE Unknown33;
    /*+34*/ BYTE Unknown34;
    /*+35*/ BYTE Unknown35;
    /*+36*/ BYTE Unknown36;
    /*+37*/ BYTE Unknown37;
    /*+38*/ WORD Unknown38;
    /*+40*/ BYTE Unknown40;
    /*+41*/ BYTE Unknown41;
    /*+42*/ BYTE Unknown42;
    BYTE gap03[2];
    /*+45*/ BYTE RespawnPosX;
    /*+46*/ BYTE RespawnPosY;
    BYTE gap04[3];
    /*+50*/ BYTE ActiveMagic;
    BYTE gap05[5];
    /*+56*/ char Name[25];
    /*+120/ //BYTE IsCharacterMove; //?
    /*+390*/ //maybe WORD ID or aIndex
    BYTE gap444[363];
    /*+444*/ DWORD MapPosX;
    /*+448*/ DWORD MapPosY;
    BYTE gap540[88];
    /*+540*/ short HelmSlot;
    /*+542*/ BYTE HelmLevel;
    /*+543*/ BYTE HelmExcellent;
    /*+544*/ BYTE HelmAncient;
    BYTE gap12[31];
    /*+576*/ short ArmorSlot;
    /*+578*/ BYTE ArmorLevel;
    /*+579*/ BYTE ArmorExcellent;
    /*+580*/ BYTE ArmorAncient;
    BYTE gap13[31];
    /*+612*/ short PantsSlot;
    /*+614*/ BYTE PantsLevel;
    /*+615*/ BYTE PantsExcellent;
    /*+616*/ BYTE PantsAncient;
    BYTE gap14[31];
    /*+648*/ short GlovesSlot;
    /*+650*/ BYTE GlovesLevel;
    /*+651*/ BYTE GlovesExcellent;
    /*+652*/ BYTE GlovesAncient;
    BYTE gap15[31];
    /*+684*/ short BootsSlot;
    /*+686*/ BYTE BootsLevel;
    /*+687*/ BYTE BootsExcellent;
    /*+688*/ BYTE BootsAncient;
    BYTE gap16[31];
    /*+720*/ short WeaponFirstSlot;
    /*+722*/ BYTE WeaponFirstLevel;
    /*+723*/ BYTE WeaponFirstExcellent;
    /*+724*/ BYTE WeaponFirstAncient;
    BYTE gap17[31];
    /*+756*/ short WeaponSecondSlot;
    /*+758*/ BYTE WeaponSecondLevel;
    /*+759*/ BYTE WeaponSecondExcellent;
    /*+760*/ BYTE WeaponSecondAncient;
    BYTE gap18[31];
    /*+792*/ short WingsSlot;
    /*+794*/ BYTE WingsLevel;
    /*+795*/ BYTE WingsExcellent;
    /*+796*/ BYTE WingsAncient;
    BYTE gap19[31];
    /*+828*/ short PetSlot;
    /*+830*/ BYTE PetLevel;
    /*+831*/ BYTE PetExcellent;
    /*+832*/ BYTE PetAncient;
    BYTE gap948[115];
    /*+948*/ BYTE unknown948;
    BYTE gap1072[123];
    /*+1072*/ ObjectModel m_Model;

    }ObjectPreview, *lpViewObj;
    #pragma pack(pop)

    Credits:
    Me
    IGCN
    Xteam
     

Поделиться этой страницей