[Perfect World] Генератор Камней | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

[Perfect World] Генератор Камней

Тема в разделе "Другие игры", создана пользователем Millitopoll [КИДОК], 9 дек 2016.

Обсуждение темы [Perfect World] Генератор Камней в разделе Другие игры на форуме zetta-forum.ru.

  1. Millitopoll [КИДОК]

    Millitopoll [КИДОК] Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Web-дизайнер
    Адрес:
    Украина
    Сайт:
    http://love-akiba.ml
    VK:
    vk.com/millitopoll
    Значения стат для оружия/брони не выше 255 ( ибо 0xff )
    (100% работоспособность не могу гарантировать, но и без ошибки вылетать не должно)
    Например: Камень Нюйвы - Пуха=-6% пения, Броня=+25 Тела(по дефолту = 20)

    Сорцы в архиве. https://yadi.sk/d/0vqEMWmIoTtX5

    Для тех кто в танке: Bonus ID брать из element.data 0 лист.
    Для тех кто в танке [2]: в игре не будет написано, например, что этот камень дает вам +255 силы и т.п., а только дефолтное значение из клиента.

    А вообще, бонус под итемом можно написать и самому в файле item_desc.txt
     

Поделиться этой страницей