LibGDX | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

LibGDX

Тема в разделе "Игровые движки", создана пользователем Zloo, 30 ноя 2016.

Обсуждение темы LibGDX в разделе Игровые движки на форуме zetta-forum.ru.

Метки:
  1. Zloo

    Zloo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    https://zetta-forum.ru
    VK:
    https://vk.com/tehnik777
    LibGDX

    Официальный сайт http://libgdx.badlogicgames.com

    LibGDX - Фреймворк для создания игр и приложений, написанный на Java с использованием C и C++. Он позволяет писать кроссплатформенные игры и приложения используя один код.

    libGDX позволяет разработчику писать, тестировать и отлаживать код на собственном компьютере и затем переносить его на другие ОС. Для этого фреймворк использует отдельные модули для сборки приложения под каждую платформу, а так же независимый модуль, который содержит основной код приложения.
    • Поддержка Windows, Linux, Mac OS X, Android ОС, Браузеры с поддержкой WebGL и iOS. 32 и 64-разрядные версии ОС;
    • Гибкость и увеличение возможностей достигается за счет расширений. Можно подключить физический движок Box2D для работы с объектами и физикой реального мира, добавить поддержку TrueType шрифтов или работать с 3D объектами;
    • Встроенный набор виджетов для рисования графического интерфейса — как игр так и программ;
    • Наличие возможности легко реализовать логику поведения частиц (к примеру можно сделать красивый взрыв);
    • Высокая производительность.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей