20 аксиом сетевых шутеров! | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

20 аксиом сетевых шутеров!

Тема в разделе "Лайфхаки", создана пользователем Miron, 19 ноя 2016.

Обсуждение темы 20 аксиом сетевых шутеров! в разделе Лайфхаки на форуме zetta-forum.ru.

  1. Miron

    Miron Постоялец

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    20 аксиом сетевых шутеров:

    1. Скилл экономит ХП.

    2. Объем бицепса на реакцию и точность не влияет.

    3. Автомат — лишь рабочий инструмент, оружие — ты сам.

    4. Перед игрой нужно настраивать не девайсы, а головы игроков.

    5. Побеждает не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым попадает.

    6. За пробелы в скилле оценку «неуд» в бою ставит пуля противника.

    7. Лучшее оружие то, из которого ты хорошо стреляешь.

    8. Уровень игрока — его самый неудачный раунд.

    9. Лучший пистолет — это автомат .

    10. Ошибки в тактике можно исправить быстрой и точной стрельбой, ошибки в стрельбе нельзя исправить ничем.

    11. Будь профессионалом в игре, пусть противник умрет героем.

    12. Уничтожить противников— ремесло, а заставить сдаться — искусство

    13. Если ты в огневом контакте дошел до смены магазина, значит до этого ты слишком много промахивался.

    14. Относись к каждому выстрелу как к единственному.

    15. Главное качество геймера — способность принять осознанное решение и сделать быстрый и точный выстрел в любых условиях и на любых дистанциях.

    16. Нет смысла стрелять быстрее, чем можешь попасть.

    17. Лучше один раз попасть из Глока, чем два раза промахнуться из AWP.

    18. Денег, информации и патронов много не бывает.

    19. Вы выше всех непосвященных, совершенствуйтесь, чтобы быть первыми среди знающих.

    20. Игры требуют присутствие духа, одаренности, неугасающей гениальности, неустанного изучения и впитывания опыта всех областей.
     

Поделиться этой страницей