Создание обновлений | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

Создание обновлений

Тема в разделе "Гайды/Мануалы", создана пользователем Millitopoll [КИДОК], 27 ноя 2016.

Обсуждение темы Создание обновлений в разделе Гайды/Мануалы на форуме zetta-forum.ru.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Millitopoll [КИДОК]

    Millitopoll [КИДОК] Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Web-дизайнер
    Адрес:
    Украина
    Сайт:
    http://love-akiba.ml
    VK:
    vk.com/millitopoll
    За обновление в BS отвечают следующие файлы:
    Сервер:
    1. Папка /Webserver/root/patch - если её нет, то нужно создать, в неё мы кладём готовый архив обновления.
    2. /Webserver/root/patchinfo.txt - файл с информацией о всех обновлениях.
    3. /server_config/login/login.ini - указывается текущая версия игры.
    Клиент:
    1. /launcher/launcher.ini - здесь указывается путь к patchinfo.txt на вебсервере
    2. /launcher.exe - сам патчер
    3. /launcher/patchinfo.txt - при запуске патчера, он самостоятельно сверяет информацию с серверным patchinfo.txt и если есть различия автоматически обновляет клиентский.

    Для начала, нам необходимо создать свой архив обновления.
    Важно, чтобы в архиве обновления путь до ваших файлов выглядел так:
    data > system.cpk > data > Папки в которых нужно обновить или добавить файлы.
    В противном случае, после обновления архив клиента побьётся.
    Клиентские и серверные файлы должны быть синхронизированы, файлы которые вы хотите обновить нужно просто положить в нужные вам места серверной папки /data.
    Далее, заливаем наш архив обновления в папку /Webserver/Root/Patch
    И в серверном patchinfo.txt указываем путь до него:

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Вы должны нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.**
    Сохраняем.
    Не имеет значения, как вы назвали свой архив обновления, но путь к нему и версии должны быть верными.
    После данных действий, лаунчер уже может сравнивать свой patchinfo.txt с серверным и увидя различие произведёт закачку и распаковку обновления.
    Но, в игру после обновления, логин сервер нас не пустит и будет бить "неверную версию клиента".
    Поэтому на серверной стороне находим файл: /server_config/login/login.ini и меняем версию на новую (сам файл достаточно длинный, но нас интересует только вторая секция).

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Вы должны нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.**
    Сохраняем файл и перезагружаем сервер. Обновление прошло. Вуаля.
     
    test, akatosch, 1mmortal и 29 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей