[Руководство] Редактирование npcgen.data | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

[Руководство] Редактирование npcgen.data

Тема в разделе "Гайды/Мануалы", создана пользователем Zloo, 20 ноя 2016.

Обсуждение темы [Руководство] Редактирование npcgen.data в разделе Гайды/Мануалы на форуме zetta-forum.ru.

  1. Zloo

    Zloo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    https://zetta-forum.ru
    VK:
    https://vk.com/tehnik777
    Щас будет описание всех нужных нам функций в этих NpcGen editor'ах:
    Первый столбик:
    X -
    Y - } Координаты в трёх-мерной системе исчисления
    Z -
    (Получить их возможно запустив игру через start в клиенте в папке element и далее зажав Alt + Shift + ~ получим консоль,туда вводим d_showpos и вы увидите над мобами\нипами эти корды)
    X_1 - >
    Y_1 - >
    Z_1 - > }
    X_2 - > } отвечают за сторону "поворота" моба\нипа.
    Y_2 - >
    Z_2 - >

    Повороты нипов\мобов:
    Код:
    Dir    Rot 1    Rot 2    Rot 3
    N    0.000    0.000    1.000
    S    0.000    0.000    -1.000
    E    0.990    0.000    0.160
    W    -0.990    0.000    -0.160
    NW    -0.790    0.000    0.610
    NE    0.644    0.000    0.765
    SW    -0.644    0.000    -0.765
    SE    0.790    0.000    -0.610
    1:NPC;0:Moster - Вроде бы всё понятно... если в строчке стоит 1 то это будет нпс (неуязвимый,ну в пис зоне 100%),если 0 - это моб.

    Больше в этом столбце нам ничего не нужно,так что переходим к следующему.

    Второй столбик:

    ID - айди моба\нипа (если введёте непрописанного в elements.data моба\нипа - сервер ляжет)
    S_Unk1 - кол-во нипов\мобов которое будет стоять по этим кордам (они толпится на одной точке будут)
    S_Unk2 и S_Unk3 - точно не помню,вроде какая-то из них отвечает за время респауна мобов\нипов если он будет убит.

    Ну всё,тут нам тоже больше ничего не нужно.
    Код:
    Теперь о редактировании:
    
    Что сделать чтобы поставить нужного нипа или моба?
    
    Для начала узнаём айди нашего будующего моба\нипа тута. (Как? - сами уж догадаетесь)
    Открываем NpcGen.data в любой из папок (к примеру z1 - Хэян).
    Выделяем любой айди который появится,жмём "Добавить и показать"\"Дублировать" (Зависит от того редактора что вы выбрали)
    Пишем ему нужные координаты. (Что это и как их находить - писал в начале поста)
    Делаем нужный тип - Моб\Нип
    Пишем ему во втором столбце айди который вы недавно искали в базе.
    Сохраняем. Перезапускаем сервер (если был включен) и вуаля,нип\моб стоит там где мы хотели,а главное тот кого хотели ; )
     
  2. test

    test Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2022
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Приглашаю на форум разработчиков
    MMO MMORPG игровые сервера
    Все самые последние MMO и MMORPG, серверные файлы и многое другое, на PlusGames.ru
    http://forum.plusgames.ru/

    Тема переехала на форум http://forum.plusgames.ru/
     

Поделиться этой страницей