Редактирование магазина от [Hero и Ex] | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

Редактирование магазина от [Hero и Ex]

Тема в разделе "Гайды/Мануалы", создана пользователем Zloo, 24 ноя 2016.

Обсуждение темы Редактирование магазина от [Hero и Ex] в разделе Гайды/Мануалы на форуме zetta-forum.ru.

  1. Zloo

    Zloo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    https://zetta-forum.ru
    VK:
    https://vk.com/tehnik777
    Меняем/редактируем содержимое магазина в игре

    1.Открываем папку с сервером [/server_data/mall_item_proto.xml] любым текстовым редактором.

    2.Видим большой список, выше можно увидеть такое:

    id- порядковый номер
    typeid- id предмета [id вещей можно посмотреть в файле item_name.xml, в клиенте]
    type- раздел магазина
    type2- подраздел магазина
    purchase_price- цена предмета
    promote_year- время которое он будет находится в магазине [предмет]
    Остальные не так важны [можно посмотреть и сделать сходства с другими предметами]

    3.Чтобы добавить свою вещь в игровой магазин вам нужно:
    Пойти в самый конец списка, видим id предмета допустим последний будет 423
    Значит при добавлении следующего предмета указываем id на цифру выше
    Далее id предмета [id предметов находятся в этом файле: item_name.xml]
    В разделах что да как думаю понятно, поставив разделы для вашего предмета далее видим:
    Purchase_price цена, можно поставить любое число на ваше желание.

    Если будут вопросы пишите, файл с id предметов ниже.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    От Ех:

    hot_goods - метка "HOT" (тобишь популярный товар)
    new_goods - метка "NEW" (тобишь новинка)

    Следующие параметры указывают дату окончания продажи предмета:

    promote_year - год
    promote_month - месяц
    promote_day - день
    promote_hour - час

    Если хотите, чтобы предмет продавался вечно, то эти параметры должны принимать значение "-1"

    sale_num - цена со скидкой, если вы хотите устроить распродажу на этот итем (основная цена зачеркивается и показывает цену по акции)
    present_id - ИД предмета (подарок за покупку итема)
    present_num - количество "подарка"

    Например, итем будет продаваться до 05:00 3-го марта 2014-го года:
    Код:
    promote_year="2014" promote_month="3" promote_day="3" promote_hour="5"
    Если хотите, чтобы предмет продавался вечно, то эти параметры должны принимать значение "-1"

    sale_num - количество товара, который будет продаваться в в шопе, т.е., если поставить 5 (например), то в шопе будет 5 экземпляров на весь сервер, как только эти 5 итемов купят, то на сервере никто более не сможет приобрести его
     
    carlavelasque и antoniofor нравится это.
  2. carlavelasque

    carlavelasque Интересующийся

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    VK:
    https://vk.com/id509549016
    Можете ли вы сказать мне, какой тип соответствует каждой части магазина?
     
  3. test

    test Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2022
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Приглашаю на форум разработчиков
    MMO MMORPG игровые сервера
    Все самые последние MMO и MMORPG, серверные файлы и многое другое, на PlusGames.ru
    http://forum.plusgames.ru/

    Тема переехала на форум http://forum.plusgames.ru/
     

Поделиться этой страницей