Предмет с подготовленным сообщением | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

Предмет с подготовленным сообщением

Тема в разделе "Наработки пользователей", создана пользователем Stark, 10 янв 2017.

Обсуждение темы Предмет с подготовленным сообщением в разделе Наработки пользователей на форуме zetta-forum.ru.

  1. Stark

    Stark Интересующийся

    Регистрация:
    22 дек 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Простенький скрипт для предмета, дающий возможность выводить в системный чат заранее подготовленное сообщение от персонажа не имеющего ГМ-прав.
    Я решил использовать его для новогодних поздравлений.
    Код:
    function I9999999_OnUse (MapID, InstanceID, TypeID, RoleID)
    local MsgID = msg.BeginMsgEvent();
    msg.AddMsgEvent(MsgID,102,888888);
    msg.AddMsgEvent(MsgID,2,RoleID);
    msg.AddMsgEvent(MsgID,2,RoleID);
    msg.DispatchBroadcast(MsgID,-1,-1,-1);
    end
    Где 9999999 - id предмета при активации которого будет выводиться сообщение (прописать в item_name.xml и item_proto.xml)
    Где 888888 - Msg id заранее подготовленного сообщения, об этом позже.
    Добавляем его к серверным скриптам, в файл отвечающий за системные сообщения
    Путь:
    Код:
    server_data/script/Broadcasting.lua
    Далее в Broadcast_list.xml добавляем строку с нашим сообщением
    Код:
    <Msg id="888888" type="2" channel="3" value="&lt;p1&gt; поздравляет всех игроков сервера Loong4Free.com с наступающим новым 2017 годом! Счастья и успехов в новом году!"/>

    Значение value будет выводиться при активации предмета в системный чат, вместо &lt;p1&gt; будет выводиться никнейм персонажа активировавшего предмет.
    Сам Broadcast_list.xml хранится в /local/zhCN/ как в сервере, так и в клиенте, его нужно синхронизировать.
    Что получаем на выходе:
     

    Вложения:

    • happy2.png
      happy2.png
      Размер файла:
      99,2 КБ
      Просмотров:
      49
  2. test

    test Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2022
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Приглашаю на форум разработчиков
    MMO MMORPG игровые сервера
    Все самые последние MMO и MMORPG, серверные файлы и многое другое, на PlusGames.ru
    http://forum.plusgames.ru/

    Тема переехала на форум http://forum.plusgames.ru/
     

Поделиться этой страницей