Предмет с подготовленным сообщением (by.Daizy) | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

Предмет с подготовленным сообщением (by.Daizy)

Тема в разделе "Гайды/Мануалы", создана пользователем Vais, 2 янв 2017.

Обсуждение темы Предмет с подготовленным сообщением (by.Daizy) в разделе Гайды/Мануалы на форуме zetta-forum.ru.

  1. Vais

    Vais Интересующийся

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    13
    Пол:
    Мужской
    VK:
    vk.com/sferatu
    [​IMG] Простенький скрипт для предмета, дающий возможность выводить в системный чат заранее подготовленное сообщение от персонажа не имеющего ГМ-прав.
    Я решил использовать его для новогодних поздравлений.

    Скрипт:
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Вы должны нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.**
    Где 9999999 - id предмета при активации которого будет выводиться сообщение (прописать в item_name.xml и item_proto.xml)
    Где 888888 - Msg id заранее подготовленного сообщения, об этом позже.
    Добавляем его к серверным скриптам, в файл отвечающий за системные сообщения
    Путь:

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Вы должны нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.**
    Далее в Broadcast_list.xml добавляем строку с нашим сообщением

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Вы должны нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.**
    Значение value будет выводиться при активации предмета в системный чат, вместо <p1> будет выводиться никнейм персонажа активировавшего предмет.
    Сам Broadcast_list.xml хранится в /local/zhCN/ как в сервере, так и в клиенте, его нужно синхронизировать.

    P/S Можно использовать и под BS.
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
    test, rush, Fata1ity и 21 другим нравится это.
  2. Дафна

    Дафна Поклонник кармы

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    VK:
    https://vk.com/id9853656
    msg.AddMsgEvent(MsgID,2,RoleID);

    Данная строка 2 раза, это лишние
     
    rush нравится это.
  3. rush

    rush Поклонник кармы

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    https://vk.com/kirillapikalov
    VK:
    https://vk.com/kirillapikalov
    Хотелось бы немного дополнить и пояснить по скрипту
    в строке
    msg.AddMsgEvent(MsgID,102,888888); -- 102 это тот файл с которого будет читать в нашем случае 102 означает Broadcast_list.xml
     
  4. Yanek

    Yanek Интересующийся

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    13
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    https://vk.com/scarlet_yanek
    не обязательно это должен быть тот или иной файл , достаточно добавить айди сообщения , а как и куда уже без разницы.
     
  5. Дафна

    Дафна Поклонник кармы

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    VK:
    https://vk.com/id9853656
    не совсем без разници все зависит какой командой вызывать сообщения их несколько вариантов
     
    rush нравится это.
  6. test

    test Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2022
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Приглашаю на форум разработчиков
    MMO MMORPG игровые сервера
    Все самые последние MMO и MMORPG, серверные файлы и многое другое, на PlusGames.ru
    http://forum.plusgames.ru/

    Тема переехала на форум http://forum.plusgames.ru/
     

Поделиться этой страницей