Открываем и редактируем модели (.fak/.fskin/.fsm/.fscn) Часть 2 | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

Открываем и редактируем модели (.fak/.fskin/.fsm/.fscn) Часть 2

Тема в разделе "Гайды/Мануалы", создана пользователем Zloy_Enot, 31 окт 2016.

Обсуждение темы Открываем и редактируем модели (.fak/.fskin/.fsm/.fscn) Часть 2 в разделе Гайды/Мануалы на форуме zetta-forum.ru.

  1. Zloy_Enot

    Zloy_Enot Модератор

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Продолжение к первой части!
    Было найдено решение экспорта моделей в нужные форматы (.fak/.fskin/.fsm/.fscn)!
    Начнём пожалуй с самого первого что нам предстоит сделать это скачать 3DsMax...


    https://yadi.sk/d/KaGg2-GVo99HM

    Скачали архив...распаковали и увидели образ размером почти 4Гб...
    Монтируем образ например через
    DAEMON Tools...
    После монтажа запускаем установку..(Рекомендую предварительно отключить интернет)...

    И так приступаем к самой установке 3Ds Max'а...
    Запустили и видим перед собой окошко...Нажимаем
    Install Products...

    [​IMG]

    Далее нажимаем Next > и ещё раз Next > и видим перед собой список...

    [​IMG]

    Оставляем галочки только вот в этих 5 пунктах которые выделены на скрине....все остальные галочки должны быть сняты..
    (Ставим 32х битный Max независимо от того какая у Вас система 32х или 64х битная)

    И нажимаем Next > и видим 3 поля ввода...в первом и третьем у Вас уже будет что-то написано поэтому останется написать только во втором можете написать что угодно имя или что-то типа того и нажимаете опять Next >!

    Перед вами появиться список того что Вы выбрали для установки и Вы просто нажимает кнопку Install...Ждете пока всё установится и нажимаете кнопку Finish!

    Для активации программы есть инструкция она находится в вашем смонтированном образе в папке Crack!



    После всего этого Вы можете подключить плагин экспорта который был прикреплён в прошлой теме...

    Скачиваем его распаковываем и закидываем так как есть ничего не меняя в папку 3Ds Max...
    (
    C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2008)!

    Запускаем 3Ds Max..
    Нажимаем вверху слева
    File-->Export и видим форматы в которые Вы можете сохранять ваши модели...

    [​IMG]




    Теперь для тех у кого возникнут ошибки такого типа...

    Ошибка лицензии

    [​IMG]

    Всё нормально просто смените дату на компьютере например на 2007 год!
    И попробуйте вновь запустить!


    Ошибка открытия модели...

    [​IMG]

    Решение! Чтобы открыть модели например которые мы конвертировали через программу в прошлом гайде...Нужно использовать кнопку Import!

    [​IMG]
     
    Danceman и LanaKrishtyl нравится это.
  2. Нелия

    Нелия Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    Можно ли таким способом редактировать например те же самые прически? И что будет тогда с dds файлами?
     
  3. Yanek

    Yanek Интересующийся

    Регистрация:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    13
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    https://vk.com/scarlet_yanek
    Ддс редактируется в фотошопе :)
     
  4. foxik

    foxik Выдающийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    117
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    У меня не получилось редактировать модели причесок, одежды и крыльев в максе. После удаления или редактирования полигонов или частей модели - она просто перестает отображаться в игре. Модели же оружия там редактируются спокойно. Были перенесены из Айона модельки на сервер, перекручены размеры и положение.

    Редактирование же причесок - в графическом редакторе вполне себя оправдывает. Работайте с альфа-каналом - чем не вариант удаления деталей)
     
  5. foxik

    foxik Выдающийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    117
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Если же вы модель редактируете в максе - шкурку так же придется редактировать! иначе она сползет по поверхности. Это примернно как натягивать перчатку на варежку) хорошего мало что выйдет)
     
  6. rush

    rush Поклонник кармы

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    https://vk.com/kirillapikalov
    VK:
    https://vk.com/kirillapikalov
    Вы не забываете что текстура нарягивается поверх модели. По этому редактировать только модель или текстуру отдельно, результатов не даст.
     

Поделиться этой страницей