Качество предмета для крафта | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

Качество предмета для крафта

Тема в разделе "Гайды/Мануалы", создана пользователем Zloo, 29 ноя 2016.

Обсуждение темы Качество предмета для крафта в разделе Гайды/Мануалы на форуме zetta-forum.ru.

  1. Zloo

    Zloo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    https://zetta-forum.ru
    VK:
    https://vk.com/tehnik777
    В этой теме я решил описать ответ на вопрос который не давно появился, может кто то знает это, может кто уже подзабыл, а есть ещё те кто не знает как поменять качество предмета который получается результатом крафта.

    Ну начнём с того что нам понадобится только один файл это equip_qlty_pct.xml
    Открываем его и опускаемся в самый низ (В том случае если нужно добавить новый предмет крафта, для изменения качества существующего предмета нужно отыскать его по id этого предмета)
    Опустились в самый низ и добавляем строку перед тегом </root>
    Код:
    <EquipQltyPct id="8099021" whi_pct="0" yel_pct="0" gre_pct="0" blu_pct="0" org_pct="0" pur_pct="0" pin_pct="10000" />
    Теперь разберём что значат переменные в этой строке.

    id="8099021" - предмета крафта
    whi_pct="0" - Белое качество
    yel_pct="0" - Жёлтое качество
    gre_pct="0" - Зелёное качество
    blu_pct="0" - Синие качество
    org_pct="0" - Оранжевое качество
    pur_pct="0" - Фиолетовое качество
    pin_pct="10000" - Розовое качество

    Теперь остается только сменить id предмета который крафтится (Это может быть любая вещь: шмотки, питомцы, титулы, эльфы, духи, камни и т.п.)

    После смены id нужно решить какого качества вы хотите предмет, это может быть от белого качества до розового.
    В примере выше я показал строку с розовым качеством, для изменения например на оранжевое строка будет иметь вот такой вод вид
    Код:
    <EquipQltyPct id="8099021" whi_pct="0" yel_pct="0" gre_pct="0" blu_pct="0" org_pct="10000" pur_pct="0" pin_pct="0" />
    А для фиолетового вот такой
    Код:
    <EquipQltyPct id="8099021" whi_pct="0" yel_pct="0" gre_pct="0" blu_pct="0" org_pct="0" pur_pct="10000" pin_pct="0" />
    Думаю теперь всё стало ясно что и как делать.
    Удачи.
     
    akatosch нравится это.
  2. WTvin

    WTvin Пляшущий с бубном

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Как показала практика если делать абсолютно новую часть экипа,то пропись в этом файле влияет не только на качество создаваемого предмета,но и на качество при дропе. Если предположим в босса запихнуть ту самую шмотку без прописи в equip_qlty_pct.xml то будет падать белая. (ещё можно решать созданием набора,через крипт,но метод геморный и не оправданный).

    з.ы. практические наблюдения не более,но мало ли у кого то возникнет вопрос почему падает белая шмотка. Вопросы по сути очень схожи.Для кого то очевидность,а кто то голову ломает.
     
    akatosch нравится это.
  3. test

    test Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2022
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Приглашаю на форум разработчиков
    MMO MMORPG игровые сервера
    Все самые последние MMO и MMORPG, серверные файлы и многое другое, на PlusGames.ru
    http://forum.plusgames.ru/

    Тема переехала на форум http://forum.plusgames.ru/
     

Поделиться этой страницей