Как создать драгоценный камень | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

Как создать драгоценный камень

Тема в разделе "Гайды/Мануалы", создана пользователем 1mmortal, 14 дек 2016.

Обсуждение темы Как создать драгоценный камень в разделе Гайды/Мануалы на форуме zetta-forum.ru.

  1. 1mmortal

    1mmortal Постоялец

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    Адрес:
    https://vk.com/id337388238
    Сайт:
    https://vk.com/id337388238
    Для создания камней нам понадобится :

    Файлы : Item_name.xml (data\local\zhCN\attdata), Item_proto.xml (data\system\attdata), Consolidate_item.xml(data\system\attdata),

    И так открываем эти файлы :

    Item_name.xml - вставляем вот такую строчку
    Код:
    <item id="3030435" name="Кремень [Х-ур.]" display_type="Драгоценный камень" male_icon="TWP226" drop_model="DL02" action_blend="0" desc="&lt;color=0xff05ff00&gt;Физ. защита +550 Маг. защита +550&lt;color=0xffffffff&gt;"/>
    id="3030435" - id камня
    name="Кремень [Х ур.]" - Название камня и его уровень
    display_type="Драгоценный камень" - Тип предмета (можете написать всё что угодно) .
    male_icon="TWP226" - Иконка камня
    desc="&lt;color=0xff05ff00&gt;Физ. защита +550 Маг. защита +550&lt;color=0xffffffff&gt;" - Описание его стат
    (Пишем какие статы дает камень) .
    (Если хотим что бы статы в камне шли не в линию, а в столбик то после каждого стата добавляем \n ) !

    Item_proto.xml - вставляем вот такую строку
    Код:
    <ItemProto id="3030435" Type="1" TypeEx="2" TypeReserved="0" StuffType="0" picktype="4" SpecFunc="3" SpecFuncVal1="80" SpecFuncVal2="9" moveable="0" Level="9" Quality="6" BindType="0" BasePrice="10" MaxLapNum="99" NeedBroadcast="0" CanSell="1" DeadLoot="1" ZoneRepType="0" ZoneRepVal="-1" OtherRepType="0" OtherRepVal="-1" OpType="0" InterruptMove="0" SexLimit="-1" TargetLimit="1" StateLimit="13631466" VocationLimit="8191" soar_limit="0" can_save="0" DiscardEvent="1" />
    
    Type="1" TypeEx="2" TypeReserved="0" StuffType="0" picktype="4" SpecFunc="3" - не трогаем .
    SpecFuncVal1="80" - с какого ур шмота можно его вдевать .
    SpecFuncVal2="9" - влияет на получаемые очки снаряжения если поставим 10 то будет давать очки снаряжения как 10 е камни .
    Level="9" - указывается уровень Камня .
    Quality="6" - качество камня .
    BindType="0" - отвечает за привязку предмета ( 0 - не привязан , 1 - привязан ) .
    BasePrice="10" - Базисная цена в случае продажи какому нибудь НПС
    MaxLapNum="99" - Сколько камней помещается в один стек.
    SexLimit="-1" - показывает что может надевать Ж и М ПЕРС .

    Consolidate_item.xml - Файл в котором прописываются статы камней. Добавляем вот такую строчку
    Код:
    <consolidate_item id="3030435" potval_consume="0" success_rate="10000" loongsoul_att="-1" role_att0="13" att_val0="550" role_att1="15" att_val1="550" role_att2="0" right_hand="0" head="1" body="1" leg="1" wrist="1" feet="1" back="1" face="0" neck="0" finger1="0" waist="0" hunjing="0" />
    role_att0="13" - 13 это значение атрибута, ниже приведён список всех атрибутов под спойлером.
    att_val0="550" - Означает сколько эта стата даёт! (Некоторые статы идёт в процентах и они измеряются в тысячных, то есть если нам надо крита 19 % то это - 190 и тп ) .
    right_hand="0" head="1" body="1" leg="1" wrist="1" feet="1" back="1" face="0" neck="0" finger1="0" waist="0" hunjing="0" - ну тут ясно Указывается на что одевается камень ( 0 - не одевается , 1 - одевается ) .

    right_hand - Оружие
    head - Шлем
    body - Нагрудник
    feet - Ботинки
    neck - Ожерелье
    finger1 - Кольца
    waist - Пояс
    back - Плащ
    face - Эльф
    hunjing - Кристалл (Абсолема, Элизиума)

    [0]="Сложение",
    [1]="Сила",
    [2]="Дух",
    [3]="Интеллект",
    [4]="Навык",
    [5]="Проворство",
    [6]="Параметры",
    [7]="Таланты",
    [8]="Макс. ОЗ",
    [9]="ОЗ",
    [10]="Макс. ОМ",
    [11]="ОМ",
    [12]="Физическая атака",
    [13]="Физическая защита",
    [14]="Магическая атака",
    [15]="Магическая защита",
    [16]="Точность",
    [17]="Ловкость",
    [18]="Меткость",
    [19]="Уворот",
    [20]="Божественная сила",
    [21]="Макс. Божественная сила",
    [22]="Восстановление ОЗ",
    [23]="Восстановление ОМ",
    [24]="Ярость",
    [25]="Энергия",
    [26]="Макс. Энергия",
    [27]="Восстановление Энергии",
    [28]="Скорость передвижения",
    [29]="Способность прыгать",
    [30]="Скорость плавания",
    [31]="Скорость транспорта",
    [32]="Мин. урон оружия",
    [33]="Макс. урон оружия",
    [34]="Урон артефакта",
    [35]="Броня",
    [36]="Снижение обычного урона",
    [37]="Снижение урона кровотечения",
    [38]="Снижение урона стрелка",
    [39]="Снижение урона воина",
    [40]="Снижение урона яда",
    [41]="Снижение урона барда",
    [42]="Снижение урона мага",
    [43]="Уникальное снижение урона навыка",
    [44]="Снижение физического урона ",
    [45]="Снижение магического урона ",
    [46]="Снижение всего урона ",
    [47]="Доп.урон",
    [48]="Поглощение урона",
    [49]="Мифическое сопротивление",
    [50]="Сопротивление ослаблению",
    [51]="Сопротивление замешательству",
    [52]="Сопротивление замедлению",
    [53]="Духовность",
    [54]="Промахи",
    [55]="Уклонение в ближнем бою",
    [56]="Уклонение в дальнем бою",
    [57]="Критический удар",
    [58]="Критический урон",
    [59]="Блок",
    [60]="Вдохновение",
    [61]="Уворот",
    [62]="Интуиция",
    [63]="Боевой дух",
    [64]="Рана",
    [65]="Угроза",
    [66]="Размер",
    [67]="<color=0xffff80c0>Доп.опыт",
    [68]="<color=0xffff80c0>Доп.деньги",
    [69]="<color=0xffff80c0>Доп.трофеи",
    [70]="Удача",
    [71]="Внешний вид",
    [72]="Лидерство",
    [73]="Опыт",
    [74]="Карма",
    [75]="Производство",
    [83]="Упорство",
    [84]="Повышение урона воина",
    [85]="Повышение урона стрелка",
    [86]="Повышение урона мага",
    [87]="Повышение урона барда",
    [88]="Повышение физ. урона ",
    [89]="Повышение маг. урона ",
    [90]="Повышение всего урона ",
    [92]="Урон стихий",
    [109]="Сопротивляемость сжиганию ОМ",
    [110]="Упорство",
    [111]="Уровень упорства",
    [112]="Повышение сопротивления контролю",
    [113]="Повышение устойчивости к контролю",
    [114]="Повышение усиления миф. урона",
    [115]="Усиления эффектов дряхления ",
    [116]="Повышение усиления замедления",
    [117]="Размер физ. урона от рикошета",
    [118]="Физ. урон от рикошета",
    [119]="Размер маг. урона от рикошета",
    [120]="Маг. урон от рикошета",
    [121]="Снижение урона от физ.рикошета ",
    [122]="Снижение урона от маг.рикошета ",
    [123]="Сжигание ОМ",
    [124]="Ежедневная вера",
    [125]="Игнорирование атаки",
    [126]="Игнорирование защиты",
    [127]="Дух богов",
    [131]="Стихийное проникновение",
    [132]="Сопротивление стихиям",
    [136]="Боевые умения святого духа",
    [137]="Защита святого духа",
    [138]="Убийство святого духа",
    [139]="Устойчивость святого духа",
    [140]="Ярость святого духа",
    [141]="Меткость святого духа",
    [142]="Проницательность святого духа",

    Вот и всё удачи в создании! ))))
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2016
    LanaKrishtyl, 流氓切尼 и Zloo нравится это.
  2. test

    test Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2022
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Приглашаю на форум разработчиков
    MMO MMORPG игровые сервера
    Все самые последние MMO и MMORPG, серверные файлы и многое другое, на PlusGames.ru
    http://forum.plusgames.ru/

    Тема переехала на форум http://forum.plusgames.ru/
     

Поделиться этой страницей