Как добавить питомца и сделать ему статы | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

Как добавить питомца и сделать ему статы

Тема в разделе "Гайды/Мануалы", создана пользователем Zloo, 11 дек 2016.

Обсуждение темы Как добавить питомца и сделать ему статы в разделе Гайды/Мануалы на форуме zetta-forum.ru.

  1. Zloo

    Zloo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    https://zetta-forum.ru
    VK:
    https://vk.com/tehnik777
    Как добавить питомца и сделать ему статы.
    Ну самое первое что нужно сделать это взять папку с моделью питомца (Предположим это папка PET123_a) и закинуть эту папку по этому пути \data\animation\npc\.
    Далее закидываем иконку для питомца по этому пути \data\ui\Icon (Предположим название иконки TPT123).

    Теперь добавляем необходимые строки. Начнём с item_name.xml, добавляем строку
    Код:
    <item id="6600432" name="Шалун Бинбин [пост.]" display_type="Питомец" male_icon="TWP276" drop_model="DL02" action_blend="0" desc="Щелкните ПКМ, чтобы получить питомца: Шалун Бинбин.\nПитомцы могут автоматически собирать вашу добычу.\nОЗ +55000, физ. и маг. атака +2200, точность +1100\nЭтот питомец будет с вами &lt;color=0xffff6000&gt;всегда.&lt;color=0xffffffff&gt;"/>
    Названия питомца, id, описание у вас может быть другое, это всего лишь пример.

    Теперь переходим к файлу item_proto.xml, добавляем строку
    Код:
    <ItemProto id="6600432" Type="4" TypeEx="8" TypeReserved="0" StuffType="0" picktype="7" SpecFunc="20" SpecFuncVal1="23331" SpecFuncVal2="1" moveable="0" Level="1" Quality="5" BindType="1" MaxUseTimes="1" MaxLapNum="1" NeedBroadcast="0" CanSell="0" DeadLoot="0" ZoneRepType="0" ZoneRepVal="-1" OtherRepType="0" OtherRepVal="-1" OpType="0" InterruptMove="0" SexLimit="-1" MinUseLevel="1" TargetLimit="0" StateLimit="0" VocationLimit="8191" soar_limit="0" can_save="0" DiscardEvent="1" />
    Тут обращаем внимание на SpecFuncVal1="23331", это именно то что вам понадобиться в дальнейшем...

    Переходим к файл pet_name.xml, добавляем строку
    Код:
    <pet id="23331" summon_model="PET123_a" anitype1="2" pet_icon="TPT123" anitype2="0" />
    И тут мы как раз видим тот id который был в item_proto.xml в функции SpecFuncVal1="23331". (Если вы решите использовать другой id, то соответственно и в SpecFuncVal1=" " вам будет необходимо заменить его)

    Немного о строке которую добавили
    summon_model="PET123_a" - это название папки с моделью питомца.
    pet_icon="TPT123" - это название файла иконки питомца.

    Далее переходим к файлу pet_proto.xml, добавляем строку
    Код:
    <pet id="23331" type3="6" rolelvl="1" life="-1" mountable="0" flyable="0" aptitude1_min="0" aptitude1_max="0" aptitude2_min="0" aptitude2_max="0" aptitude3_min="0" aptitude3_max="0" aptitude4_min="0" aptitude4_max="0" aptitude5_min="0" aptitude5_max="0" box_x="50" box_y="50" box_z="50" scale="10000" bind="1" addbuff="9991901" itemID="6600432" />
    Рассмотрим её чуть подробней...
    life="-1" - эта функция отвечает за жизнь питомца, -1 это постоянный питомец.
    (life="604800" - это питомец на 7 дней, life="2592000" - это питомец на 30 дней).
    (Ну для тех кто прям хочет себе сам рассчитать на сколько дней ему надо, но по какой либо причине не может понять как это сделать, то всё просто. Пример 30 дней, 30 дней умножаем на 24 часа в сутках = 720 часов в 30ти днях, далее 720 часов умножаем на 60 минут в часе = 43200 минут в 30ти днях, ну и дальше 43200 минут умножаем на 60 секунд в минуте = 2592000 секунд в 30ти днях. Надеюсь теперь всё предельно понятно.)
    addbuff="9991901" - это бафф который будет давать питомец(Именно эта функция и понадобиться в дальнейшем).
    itemID="6600432" - это id питомца в файле item_name\proto.
    scale="10000" - это размер питомца, не стоит сильно баловаться с ним.

    Ну в принципе теперь переходим уже к самим статам которые будет давать питомец.
    Открываем файл buff_name.xml, добавляем строку
    Код:
    <Buff id="9991901" name="Шалун Бинбин" desc="ОЗ +55000, физ. и маг. атака +2200, точность +1100." action_model="" weapon_show_limit="0" effect_model="" icon="TPT123_a" adj_model="" self_model="" count_down_text=""/>
    Разумеется имя баффа, описание на ваше усмотрение, id 9991901, тот самый id который указан в pet_proto.xml.
    icon="TPT123_a" - это иконка баффа, а не питомца.

    Переходим к файлу buff_proto.xml, добавляем строку
    Код:
    <Buff id="9991901" type="0" type2="0" type3="0" resist_type="0" benefit="1" friendly="0" instant="0" target_add_limit="129" level="1" target_type="129" target_add_state_limit="13631486" target_state_limit="13631486" op_type="2" op_distance="0" op_raduis="0" atk_num="1" persist_time="-1" inter_op_time="0" wrap_times="1" interrupt_move="0" interrupt_intercombat="0" interrupt_manual="0" interrupt_attack_prop="0" interrupt_dead="0" interrupt_changemap="0" interrupt_bufffull="0" interrupt_offline="0" offline_consume="0" instant_effect_type="0" inter_effect_type="0" effect_type="0" end_effect_type="0" ERA_MaxHP="55000" ERA_ExAttack="2200" ERA_InAttack="2200" ERA_AttackTec="1100" effect_exist="0" />
    В этой строке как раз таки и прописываются статы которые питомец будет давать персонажу.
    ERA_MaxHP="55000" - Это 55000 ОЗ
    ERA_ExAttack="2200" - Это 2200 физ. атаки
    ERA_InAttack="2200" - Это 2200 маг. атаки
    ERA_AttackTec="1100" - Это 1100 точности

    Разумеется у вас могут быть статы на ваше усмотрение. Статы можно посмотреть тут att_def_min_max.xml там же и максимальное и минимальное их значение. В дальнейшем может кто то поделиться описанием каждой статы. Если вам надо срочно знать что за стата, то можете зайти сюда \data\local\zhCN\tip\ и открыть файл equip_tip.lua и там уже можете посмотреть что за стата, ориентируйтесь по номерам от 0 до 142.

    Ну вот на этом можно и закончить гайд, ах да, не забываем всё сохранить и добавить в клиент, папку с питомцем, иконку питомца, ну и сами файлы item_name\proto, pet_name\proto, buff_name\proto.
    Всё расписано как можно более подробно так что читайте внимательней чтобы потом не было вопросов, а почему не отображается иконка и т.п.
     
    ion, Crispy и Miron нравится это.
  2. rush

    rush Поклонник кармы

    Регистрация:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    https://vk.com/kirillapikalov
    VK:
    https://vk.com/kirillapikalov
    Не забывайте что статы питомца работают только на версии с духами. Без духов они не работают. И еще можно добавить с того-же лунга отдельные навыки питомцам, которыми вы их можете обучать сами.
     
  3. carlavelasque

    carlavelasque Интересующийся

    Регистрация:
    7 дек 2018
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Женский
    VK:
    https://vk.com/id509549016
    Есть ли какое-нибудь видео, обучающее этому?
     
  4. 1mmortal

    1mmortal Постоялец

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    Адрес:
    https://vk.com/id337388238
    Сайт:
    https://vk.com/id337388238
    copy and paste
     
  5. Vais

    Vais Интересующийся

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    13
    Пол:
    Мужской
    VK:
    vk.com/sferatu
    Зачем видео? Вам подробно уже всё описали.
     
  6. test

    test Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2022
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Приглашаю на форум разработчиков
    MMO MMORPG игровые сервера
    Все самые последние MMO и MMORPG, серверные файлы и многое другое, на PlusGames.ru
    http://forum.plusgames.ru/

    Тема переехала на форум http://forum.plusgames.ru/
     

Поделиться этой страницей