Компиляция исходного кода BS | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

Компиляция исходного кода BS

Тема в разделе "Гайды/Мануалы", создана пользователем Zloo, 5 дек 2016.

Обсуждение темы Компиляция исходного кода BS в разделе Гайды/Мануалы на форуме zetta-forum.ru.

  1. Zloo

    Zloo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    https://zetta-forum.ru
    VK:
    https://vk.com/tehnik777
    И так появилось свободное время и по просьбам я всё таки решил написать гайд как удачно скомпилировать исходный код BS.
    Ну описывать как установить Microsoft Visual Studio 2005 я не стану, так как это довольно просто.

    Начнём.
    Запускаем Visual Studio и открывает проект World. Должно открыться по мимо World'a ещё 7 проектов (dll которые необходимы World'у)

    [​IMG]

    После открытия пробуем делать Rebuild

    [​IMG]

    После этого у Вас должны посыпаться ошибки на то что не подключены заголовки или библиотеки.
    Выглядит это как то так.

    [​IMG]

    Я опишу сразу какие будут нужны .h файлы и где их взять.
    (Будет проще если вы их сразу подключите до компиляции проекта, таким образом после нажатия Rebuild вы должны будите увидеть в самом конце
    ========== Rebuild All: 8 succeeded, 0 failed, 0 skipped ==========)

    Потребуется файлы: (Всё будет в архиве)
    D3D9.h Подключаем (Include) SDK 6.0А
    dinput.h Подключаем (Include) SDK Feb 2007
    d3dx9math.h Подключаем (Include) SDK Feb 2007
    crypto.h Подключаем (Include) OpenSSL

    d3dx9.lib Подключаем (Library) SDK Feb 2007
    strmiids.lib Подключаем (Library) SDK 6.0А
    ssleay32.lib Подключаем (Library) OpenSSL-0.9.8r/out32dll (out32dll - это папка)

    Подведём итог:
    Для удачной компиляции нужно подключить (SDK 6.0А, SDK Feb 2007, OpenSSL, OpenSSL-0.9.8r/out32dll)
    Все ссылки на скачивание SDK будут в конце темы)
    О том как подключить SDK можно прочитать в теме (Подключение SDK в Visual Studio 2005 EN)

    После подключения всех SDK пробуем скомпилить проект кнопкой Rebuild.
    В конце лога компиляции вы должны увидеть примерно следующее.

    [​IMG]

    Если у вас так то всё удачно скомпилировалось.
    Появятся вопросы, ошибки пишите в комментариях.

    Скачать архив с SDK: https://yadi.sk/d/Sq8Z7vz132EgPy

    Видео.

     
    Последнее редактирование: 5 дек 2016
    流氓切尼, WHEYLord, helljoker и ещё 1-му нравится это.
  2. Reavolt

    Reavolt Участник

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    13
    Пол:
    Мужской
    VK:
    https://vk.com/reavolt
    Скриншоты не работают, если можно замените.
     
    aleksejjjj1 нравится это.
  3. gotiks13

    gotiks13 Интересующийся

    Регистрация:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    VK:
    https://vk.com/angel_demons_only_18
    Народ тема от 2016 года, негдене могу найти и скачать Microsoft Visual Studio 2005 .
    Подскажите ссылку
     
  4. Zloo

    Zloo Администратор Команда форума

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    https://zetta-forum.ru
    VK:
    https://vk.com/tehnik777
    https://yadi.sk/d/xj-_WyAkmjQ8B
     
    rush нравится это.
  5. test

    test Постоялец

    Регистрация:
    25 май 2022
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Приглашаю на форум разработчиков
    MMO MMORPG игровые сервера
    Все самые последние MMO и MMORPG, серверные файлы и многое другое, на PlusGames.ru
    http://forum.plusgames.ru/

    Тема переехала на форум http://forum.plusgames.ru/
     

Поделиться этой страницей