Открываем и редактируем модели (.fak/.fskin/.fsm/.fscn) Часть 1 | Разработка игровых платформ
  1. Доброго времени суток. В связи с появлением спамеров, активация функций новых пользователей (Создавать темы, писать сообщения), теперь будет только после проверки администратором! Для регистрации отписываемся в лс, в вк. vk.com/tehnik777 (Пишем только с реальных страниц)
    Скрыть объявление

Открываем и редактируем модели (.fak/.fskin/.fsm/.fscn) Часть 1

Тема в разделе "Гайды/Мануалы", создана пользователем Zloy_Enot, 31 окт 2016.

Обсуждение темы Открываем и редактируем модели (.fak/.fskin/.fsm/.fscn) Часть 1 в разделе Гайды/Мануалы на форуме zetta-forum.ru.

  1. Zloy_Enot

    Zloy_Enot Модератор

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Открываем и редактируем модели (.fak/.fskin/.fsm/.fscn)


    И так начнём для начала нам понадобится конвертер + плагины которые смогут открыть эти форматы моделей!

    Скачиваем программу с помощью которой можно и посмотреть модели и конвертировать их для 3Ds Max!
    https://yadi.sk/d/bbZphaxqo4La3

    [​IMG]

    После скачивания распакуйте архив в любое место на вашем ПК!
    Далее нам понадобятся плагины в формате .PY!
    Скачиваем их и распаковываем в программу, в папку phyton! (Эта папка находится в папке plugins)!
    https://yadi.sk/d/cBxdqPV4o4MdS

    [​IMG]

    Далее открываем программу и пробуем открыть какой нибудь файл формата ну например .FAK...

    [​IMG]


    После того как мы это сделали переходим к конвертации в формат доступный 3Ds Max' у!

    Нажимаем File --> Export

    [​IMG]

    И у нас появляется вот такое вот окошко...

    [​IMG]

    В нём настраиваем так как на скрине...формат на своё усмотрение! У меня выбран был fbx!
    После настройки нажимаем кнопку Export и у нас появляется вот такое вот уведомление...

    [​IMG]

    Нажимаем ОК и переходим в нашу папку в которую сохранили конвертированный файл...

    [​IMG]

    И открываем его через 3Ds Max!

    [​IMG]

    Внимание! Для того чтобы потом сохранить ваши изменённые модели обратно в формат .fak понадобиться плагин экспорта для 3Ds Max! Скачать вы его можете ниже!

    https://yadi.sk/d/EnTtWRfrq5yb2
     
    Crispy нравится это.
  2. Руслан

    Руслан Участник

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    VK:
    https://vk.com/smertnuii
    А 3д макс обязателен ? можно делать например через фотошоп ? если да то расскажите как, я вот пытался делать через фотошоп, но кроме рельефа не чего не загружается
     

    Вложения:

  3. Дафна

    Дафна Поклонник кармы

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    VK:
    https://vk.com/id9853656
    можно делать через любой редактор, но проблема в другом, необходимы дополнения под них, чтобы обратно в нужный формат залить
     
  4. Руслан

    Руслан Участник

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    VK:
    https://vk.com/smertnuii
    С форматом не проблема, но смотрите я вот залил в фотошоп модель, но саму кастомизацию, без цвета наряда
     
  5. foxik

    foxik Выдающийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    117
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    шкурка редактируется отдельно в том же фотошопе. Почему рекомендуется работать в максе - там текстуру без проблем можно натянуть нан отдельные детали - это 1.
    2 - плагины для импорта моделей написаны под макс - напишите для других программ - будет вам счастье.
     
  6. Руслан

    Руслан Участник

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    VK:
    https://vk.com/smertnuii
    Спасибо буду знать, да и скачаю 3д макс
     
  7. foxik

    foxik Выдающийся

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    117
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    на форуме есть тема по редактированию - советую качать ту версию, которая там указана) с другой некорректно работает импорт
     

Поделиться этой страницей